Корзина (0)

Корзина пуста

Diese

 Diesel одна из передовых международных дизайнерских компаний, занимается модернизацией и производством модных джинсов, а так же современной повседневной одежды и модных аксессуаров. Фирма Diesel является мировым лидером в создании новых модернизированных материалов, усовершенствованных методов производства и нового современного контроля качества, что служит гарантией ее отличной продукции. Компания представляет более 6000 торговых точек и около двухсот фирменных магазинов в восьмидесяти странах мира.

 Ренцо Россо – создатель компании хотел, чтобы она стала лидером среди компаний в своей области и заняла достойное место среди себе подобных. Окружив себя творческими и необычайно талантливыми людьми, очень похожими на него самого и протестующими против рабского подражания типичным веяниям госпожи моды. Он решил создать уникальные и высокохудожественные модели, доступные для всех. Он дал своей открытой для новшеств команде полную свободу в выборе стиля. Разработка нового типа одежды, который отлично подойдёт для людей независимых и идущих своим индивидуальным путем в этой жизни, должна принести славу всему творческому коллективу. А так же, он привлек к работе талантливых стилистов, которые умеют выражать свою индивидуальность через проявления в одежде.

 С начала своего существования Diesel отказалась от жёсткого подхода к стилю в одежде и прогнозирования поставок модной одежды, она последовала своим собственным интересам и вкусам. Компания смотрит на окружающий мир, как на уникальный в своем роде, уникальный и оригинальный холст на котором можно творить всё, что пожелается, всё это нашло свое отражение в творчестве команды Diesel. Разные люди со всего земного шара приносят непредсказуемую и живую энергию и яркую активность, работая с Diesel. Их методы работы, лишены условностей и насколько необычны, что об этом не раз упоминалось в огромном количестве газет и журналов. Различные телепередачи не раз пели дифирамбы знаменитой фирме, а феномен изучали в промышленных группах, университетах, бизнес-школах и консалтинговых организациях.

 Основатели Diesel думают о том, чтобы удовлетворить потребности в индивидуальности своих клиентов, предлагая более15 усовершенствованных моделей, и почти 40 вариантов обесцвечивания денима в квартал. Слишком популярные модели тут же снимают с производства, что бы сохранить дистанцию между маркой Diesel и ширпотребом.

История Diesel насчитывает следующие этапы:

1978 год - Создание торговой марки Diesel на базе холдинга «Genius Group»;

1985 год - Ренцо Россо стал главным владельцем марки «Diesel»

1991 год – начало рекламной акции «For Successful Living»

1996 год – открылся первый магазин Diesel в Нью-Йорке на Лексингтон Авеню

1997 год – вышла в свет модная линия Diesel Style Lab

1999 год - Diesel Kids открывает самостоятельный бренд

1999 год - DSL 55 выпускает в свет свой первый бренд

2000 год - Staff International приобретает крупную фирму прет-а-порте де люкс

2002 год - Diesel Style Lab представляет самостоятельный бренд

2002 год - покупка Дома «Martin Marjela»

2002 год – начинается совместная деятельность Карлом Лагерфельдом, выпуск новой джинсовой продукции для серии «Lagerfeld Gallery»

2002 год - сотрудничество с брендом «Dsquared 2»

2003 год – двадцатипятилетний юбилей компании

2003 год – ювелирная линия выпустила свою первую линию «Jewellery Diesel»

 Основное количество продукции Diesel изготавливается на маленьких специализированных предприятиях в определенных областях производства, в районах с дешёвой рабочей силой. Все 100% джинсов выпускаются в Италии. Торговые операции централизованы и находятся под строгим контролем. Серьезная дистрибьюторская политика имеют силу на все 5 континентов.

 Сегодня марка Diesel является компанией международного уровня с совокупным доходом примерно в 850 миллионов евро, из них 85% формируется за пределами страны. Штаб-квартира компании находится в городе Молвена, на северо-востоке страны. Отсюда компания следит за действиями 15 дочерних предприятий, находящихся на территории Европы, Америки и Азии. В компании Diesel работают примерно 10 000 человек по всему свету.

 В 1999 году появились две новые линии продукции Diesel, Diesel Kids, и 55DSL, что вместе со стратегией спин-оф привели к рождению двух совершенно независимых бизнес-разделов компании, находящихся в Маростике и Балерне. Эти две новые фирмы действуют совершенно независимо друг от друга, как в плане новаторства продукции, так и в плане финансовой и экономической политики. Тем не менее, в творческом плане они работают совместно с Управлением марки Diesel, по информации и стилю.

 В 2000 году Diesel покупает Staff International, популярную Итальянскую компанию, занимающуюся продажей и производством, через специальные залы для демонстрации в Милане, Лондоне, а так же Париже и Нью-Йорке продукции торговых марок, относящихся к NewYork Industry, и таких знаменитых марок как Vivienne Westwood, и Dsquared. В 2002 году Ренцо Россо входит в роли акционера в состав NEUF Group, структурой властвующей и осуществляющей надзор за фирмой Maison Martin Margiela.

 Staff International – самая технологически подкованная компания Европы, занимающаяся производством готовой одежды, а так же служащая местом для соединения новых стилей и свежих талантов.

ПРОДУКЦИЯ

 Дизайн Diesel имеет отличный стиль от современных модных домов. Стиль Diesel неповторимый в своих модных фантазиях, современный и одновременно немного ностальгичный, но он всегда представляет особенное отношение к деталям и акцентирует внимание на отличном качестве современных материалов и технологии производства. Коллекции Diesel предупреждают общие тенденции и не участвуют в них, делая основной упор на качестве. Все эти независимые способы работы в стиле компании сформировываются в образ жизни Diesel.

 «Я способен назвать 20 отличий одних джинсов от других, - заявляет авторитетный источник – и не просите меня снизить цену или качество, чтобы побольше продать». Двенадцать миллионов пар проданных джинсов, служит этому подтверждением.

 Отделы стилистики и компьютерной графики работают рядом, как одна единая дружная Команда. Diesel привлекает опытных стилистов из самых разных течений и культурных направлений. Вследствие чего они приносят свой опыт в создание оригинальной продукции. Каждый из типов одежды создается группой единомышленников, в число которых входят дизайнеры, продавцы и торговцы, управляющие новой продукцией, чье вдохновение происходит из самых необычных областей.

 Дизайнеров Diesel всегда можно отличить за их «неординарный» подход к видению новых веяний в целом мире. Каждый сезон они ездят по миру, изучая культуру тех мест, в которых они побывали, это вносит свежий колорит в их неподражаемый и уникальный стиль!

 Основные линии и составляющие коллекции.

 Diesel Kids – модная коллекция одежды для малышей до восьми лет, а так же для тинэйджеров и подростков от 6 до 14 лет, не терпящих сюсюканья и несерьёзного обращения. Яркие цвета, современность и уверенность просматривается в смелой одежде для активного поколения.

 Diesel Style Lab – новая авангардная коллекция женской и мужской модной одежды, основанная в 1997 году, представляет отличный дизайн и новейшие разработки в использовании современных материалов и производства.

 55DSL – сильная и автономная коллекция обычной и спортивной одежды, с использованием принципов антигравитации для нового прогрессивного поколения, и для тех, кто любит динамичный образ жизни и занятия экстремальным спортом.

Сезонные коллекции.

Fashion female и Fashion male - главная коллекция сезона. Насчитывает 4 темы, под коллекции.

5 pockets – новая коллекция джинсов, насчитывает около сорока моделей и пятьдесят видов обработки ткани.

5 pockets color- современный джинсовый крой в комбинации с различными тканями.

 Advance delivery - дополняет 5P. Ставится акцент на новые виды тканей и модели.

 Denim Offer - представляет широкий спектр групп товара из денима.

 Basic -внесезонная одежда, представляющая сезонную графику и разнообразную цветовую гамму, представляет приличный уровень цен.

 Preview - пред-коллекция. Достаточно изысканна, но также как Basic выражает основное направление модной коллекции.

 Leather- прогрессивная линия кожаной одежды. В этом стиле ставится много экспериментов с новейшими технологиями.

 Spare Parts – представляет аксессуары, дразнящие и выгодно привлекающие внимание к уникальности коллекции.

Underwear – белье и сорочки, из обычных тканей и необычайных расцветок, очень часто отражает основную тему линии и является ее оригинальным дополнением.

 «Diesel – это образ жизни, что значит стать открытым для новшеств, прислушиваться к своей интуиции, и быть честным по отношению к себе. Компания предлагает своим потребителям большой спектр продукции, исходя из которого, они смогут создать свой необычный стиль, который много лет будет отражать их истинное лицо.

ЛИЦЕНЗИИ

 Компания Diesel образовалась от компании, занимающейся пошивом обычных джинсов и повседневной одежды, до мировой модной марки, предлагающей максимальное использование творчества, необычности и новизны. Патентование является самым главным способом увеличения предложений покупателю. Сертифицированная продукция Diesel на 100% является Дизельной. Она целиком отражает дизайн, дух и характер компании.

 В настоящее время лицензионный контракт включает: Очки от солнца Diesel, Италия, модная обувь Diesel - Global Brand Marketing, США, оригинальные сумочки Diesel - Principe, Италия, наручные часы для мужчин и женщин Diesel - Fossil, США, косметические средства и необыкновенная парфюмерия Diesel, Германия, а так же ручки Diesel - Stypen, Франция и шикарные ювелирные украшения, Италия.

 Действительно очень эффективная компания по рекламе, должна понимать и высказывать внутреннее мироощущение, которое ассоциируется с продукцией и её производителем.

СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ

 Рекламные компании Diesel были начаты в 1991 году, и с тех пор продолжаются и своей созидательностью во всех направлениях в мире, помогая компании становиться действительно глобальной. Изначально, развитие шло благодаря продуктивной работе Творческой группы Diesel, а ряд креативных рекламных агентств в Швеции, Великобритании, Америки, Германии ей активно помогал. Творческая группа Diesel представляет собой группу единомышленников, выполняющих креативные и рабочие функции в самой компании, исключительно благодаря их уникальным знаниям марки, совмещенных со специализированными навыками работников рекламных агентств можно гарантировать необратимость Diesel.

 Diesel выбрал лозунг - сделать продукцию ещё более жизненной и преобразовала в уникальный рекламный девиз «ДИЗЕЛЬ – ДЛЯ УСПЕХА В ЖИЗНИ», принятый не только окружающими, но и организаторами рекламных структур. Тем не менее, представления о рае для потребителей довольно ироничны, ведь стандартное обещание счастья представляется довольно абсурдным.

 Немного позже реклама Diesel получает премию на кинофестивале «Cannes Lions», Гран-при в 1997году и в 2001 году и «Рекламодатель года» в 1998 году. На Евробест она получает высшую премию в 1994 году, Гран-при в 1995 году и в 1996 году, а так же Золото в 1995, 96, 97,99 и 2001 годах в категории –«Film», премию Епика (Золотой приз в номинации «Print» с 1995 по 1997 года и присвоение звания «Реклама года») и это далеко не всё. Истинным показателем процветания марки Diesel являются необычные эклектические каталоги, в которых товар представляется в виде иллюстраций. Любое издание представляет собой оригинальное явление в развитии технологий фотографии и современного искусства графики.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий
captcha